Реклама № 1
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться22015-07-11 21:33:15
Каталог ролевых форумов LYL предлагает посетить
проект-победитель конкурса новичков "Горячий старт"
Поделиться32015-07-11 21:33:58
Jamás te rindas, pase lo que pase.
н и к о г д а не сдавайся, не смотря ни на что.
Поделиться82015-07-11 21:46:03
Нам четыре года. Чем заняться на Манхэттене?
Любить. Писать. Чувствовать. Переживать. Творить. Ощутить поддержку.
Обрести вдохновение. Дышать в унисон. Ролевых много. Манхэттен один.
Стать частью большой и дружной семьи. Б е с ц е н н о.
Сюжет | Занятые внешности | Гостевая | Мы ждем | Найди себя | Почему Манхэттен?
Поделиться112015-07-11 21:49:23
просто нажми на play
Поделиться152015-07-11 21:55:34
Призы:
1 место: 200 реклам/бесплатный дизайн/графическое оформление профиля 6 участников/баннер ролевой в шапке на 1 месяц/баннер в футере форума на 1 месяц
2 место: 100 реклам/дизайн с 50% скидкой/выделение темы с форумом в разделе FRPG TOP важной темой/графическое оформление профиля 4 участников/баннер ролевой в шапке на 1 месяц/баннер в футере форума на 1 месяц
3 место: 50 реклам/дизайн с 25% скидкой/выделение темы с форумом в разделе FRPG TOP важной темой/графическое оформление профиля 2 участников/баннер ролевой в шапке на 1 месяц/баннер в футере форума на 1 месяц
Поделиться202015-07-11 22:06:38
»M I G H T Y C R O S S
Первый Могущественный представляет летние дни
Say the words
I can’t face the world
If I could say the words
Everything would be broken still
Поделиться282015-07-11 22:29:56
WHY PEOPLE IN THIS WORLD HATE WHAT IS NOT THEM. WHY THEY FEAR ALL THEY DON'T KNOW.
WHY THEY HATE THEMSELVES MOST OF ALL. FOR BEING WEAK. FOR BEING OLD.
FOR BEING EVERYTHING ALTOGETHER THAT IS NOT GOD-LIKE. WHICH OF US CAN BE THAT?
M O N S T E R S A L L , A R E W E N O T ?
SOME PERHAPS MORE THAN OTHERS.
мы разыскиваем:
Поделиться292015-07-11 22:30:49
Целый ГОД выдержки отборных кофейных зёрен!
♦ О КАТАЛОГЕ "COFFEEBREAK" ♦ УСТАВ КАТАЛОГА ♦ БАННЕРООБМЕН ♦ ИМЕЮЩИЙСЯ ПЕРСОНАЛ ♦
♦Набор персонала♦
♦ Пиар ♦ Дизайн-услуги ♦ Критика ♦ Рекомендации ♦ Текстовая часть ♦